Мошеннические колл-центры рассылают поддельные уведомления о взломе аккаунта, незаконном списании, доставке, подозрительных операциях и т.д. Их цель - убедить человека самому позвонить злоумышленникам. Это легитимизирует общение и притупляет бдительность.
Что вы услышите, если совершите ошибку и позвоните по поддельному номеру "техподдержки"? Мы обобщили первые фразы настоящих преступников в этом небольшом ролике.
Поделитесь им со своими друзьями и близкими.
И запомните:
У "Госуслуг" только один номер для связи - 8 800 100-70-10.
Контактный центр Банка России - 300 (для звонков с мобильного); - 8 (800) 300-30-00;
Справочно-информационный центр Роскомнадзора - +7 (495) 198-65-01;
Контакт-центр ФНС России - 8 800 222-22-22;
Экстренные службы - 112.
Иные номера в сообщениях и рассылках присылают мошенники!
#КиберполицияРоссии#МВДРоссии #МВДпоКЧР