В Карачаево-Черкесии мошенники выманили у мужчины данные, представившись сотрудниками почты и «Госуслуг»
В дежурную часть ОМВД России по Прикубанскому району с заявлением обратился 27-летний житель с. Пристань.
Мужчина рассказал, что ему на мобильный телефон позвонила неизвестная, представившись сотрудником Центральной почты г. Волгограда, которая сообщила, что на его имя есть отправление, и чтобы его получить, необходимо авторизоваться на сайте «Почта России» через популярный мессенджер в чат-боте. Следуя инструкциям мошенницы заявитель авторизовался и ввел пароль от личного кабинета «Госуслуг». После этого ему поступил ещё один звонок, где аферистка представилась сотрудницей ЕПГУ и рассказала, что он разговаривал с мошенниками и теперь в кратчайшие сроки надо написать заявление в банк, а также попросила назвать размер его заработной платы и номер СНИЛС. Получив всю интересующую информацию, аферистка прервала разговор.
Осознав, что он разговаривал с преступниками, потерпевший обратился в полицию.
Уважаемые жители Карачаево-Черкесии, запомните!
Нет обстоятельств, при которых у вас могут просить продиктовать код из сообщения, которое пришло на ваш телефон, или личные данные. Эта информация строго конфиденциальна.
Представители государственных органов, организаций, серьезных частных компаний не звонят, не пишут в мессенджерах и социальных сетях. Так поступают только мошенники.