Увидеть – значит поверить
Этот принцип стал ключевым в занятиях со школьниками в рамках социальной кампании Госавтоинспекции МВД России «ПРОДВИЖЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ», второй этап которой проходит в Карачаево-Черкесии. Ее главная цель – снижение числа ДТП с участием пешеходов.
Специалисты продемонстрировали ребятам, как работают световозвращающие элементы, которые все участники соцкампании получают в подарок. Визуализация оказывается более чем эффективной – увидев, как брелоки и шнурки «загораются» в луче света (он имитировал фары машины), школьники пообещали всегда носить их с собой.
Кстати, второй этап соцкампании охватывает также дошколят и студентов. Первых ждут спектакли и игры, а вторых – разработка собственных творческих проектов на тему безопасности на дорогах.