Платформа обратной связи: вопросы решаются быстрее

8 июля 2025, 17:30

Платформа обратной связи: вопросы решаются быстрее

В Карачаево-Черкесии успешно внедрена подсистема портала Госуслуг Платформа обратной связи (ПОС). Она создана для повышения скорости и качества решения актуальных вопросов граждан. Сегодня к ПОС подключены около 700 организаций и учреждений республики.

Благодаря платформе жители региона могут участвовать в опросах, голосованиях, публичных слушаниях, а также направлять обращения по самым разным темам напрямую представителям власти. Как это работает рассказываем в карточках.

Напоминаем: сообщить о проблеме можно по ссылке https://vk.cc/cNd0Tx. Пошаговая инструкция в карточках.

Заявления обрабатываются в автоматизированной системе и направляются в соответствующее ведомство. Ответ поступит в личный кабинет на портале Госуслуг и на указанную электронную почту.

Особое внимание срокам исполнения обращений поручил уделить Глава КЧР Рашид Темрезов в своём докладе-послании. Срок исполнения обращений через Платформу сократился в три раза. Если раньше ожидание ответа могло занять до 30 дней, то теперь решение вопроса занимает всего 10 дней.

Больше новостей на Cherkessk-news.ru