Эволюцию российских поездов показали РЖД участникам ПМЭФ — компания использовала 500 квадратных метров экранов
Стенд полностью цифровой и управляется с планшета, для гостей форума много активностей и разные зоны, в том числе ж/д медицина, цифровой портал с развитием транспортных коридоров и высокоскоростного движения в России. На экранах — видео о развитии компании по разным направлениям: экология, транспортная логистика, цифровая станция и так далее.
В беседе с SHOT начальник Департамента корпоративных коммуникаций РЖД Григорий Первушин рассказал, что в зоне компании планируется подписать более 40 соглашений.
Сама платформа настоящая — сделана из композитных материалов, которые используют на станциях по всей стране. Отправиться в другой город можно уже на форуме: есть цифровые буклеты с историей 16 ж/д дорог, они скачиваются по QR-коду.