МФЦ Карачаево-Черкесии выходит на новый уровень цифровизации: запущен чат-бот в мессенджере MAX
Многофункциональный центр Карачаево-Черкесии продолжает внедрять цифровые технологии для повышения доступности и комфорта граждан. Запущен официальный чат-бот МФЦ в популярном мессенджере MAX.
Этот шаг позволяет существенно упростить процесс получения государственных и муниципальных услуг для жителей республики.
Функциональные возможности чат-бота:
- Пользователи могут в свободной форме получать подробные разъяснения по широкому спектру услуг.
- Онлайн-запись: Сервис позволяет самостоятельно выбрать дату, время и конкретное подразделение МФЦ для визита.
- Возможность в любой момент узнать актуальный статус обработки поданного ранее заявления.
- Предоставление полных данных о местонахождении и контактах всех офисов МФЦ республики.
Ознакомиться с работой чат-бота и воспользоваться его сервисами можно по ссылке: https://max.ru/mfc_kchr_max_bot
Подписывайтесь на канал Правительства КЧР в МАХ








































