МФЦ Карачаево-Черкесии выходит на новый уровень цифровизации: запущен чат-бот в мессенджере MAX
Многофункциональный центр Карачаево-Черкесии продолжает внедрять цифровые технологии для повышения доступности и комфорта граждан. Запущен официальный чат-бот МФЦ в популярном мессенджере MAX.
Этот шаг позволяет существенно упростить процесс получения государственных и муниципальных услуг для жителей республики. Теперь нет необходимости тратить время на звонки или поиск информации на разных ресурсах - сервисы интегрированы в один диалог.
Функциональные возможности чат-бота:
- Пользователи могут получать подробные разъяснения по широкому спектру услуг.
- Онлайн-запись: сервис позволяет самостоятельно выбрать дату, время и конкретное подразделение МФЦ для визита.
- Возможность в любой момент узнать актуальный статус обработки поданного ранее заявления.
Ознакомиться с работой чат-бота и воспользоваться его сервисами можно по ссылке: https://max.ru/mfc_kchr_max_bot








































